Гаврилина Наталья Викторовна – учитель-дефектолог Христианской Гимназии.
Образование - высшее
Закончила Московский Государственный открытый университет им. М.А. Шолохова с квалификацией олигофренопедагог, учитель-логопед коррекционных учреждений для детей с задержкой психического развития.
Общий трудовой стаж – 23 года.
Педагогический стаж – 22 года.
Имеет высшую квалификационную категорию.
Почетные звания и награды: грамота Управления образования администрации г. Тулы; призёр муниципального конкурса «Профессионал – 2009 (II место)
Курсы повышения квалификации:
- «Технология углубленной оценки психического развития ребенка» обучение по курсу М.М. Семаго, Н.Я. Семаго, Тула 2016г.
- «Современные подходы и технологии работы с детьми с РАС (обучение и коррекция) Некоммерческое партнерство детских психологов и коррекционных педагогов по оказанию профессиональной помощи детям с особенностями развития «Содействие» Тула, 2017г.
Наталья Викторовна в совершенстве владеет современными диагностико - педагогическими технологиями в работе с детьми ОВЗ. Постоянно повышает уровень квалификации: является участником VII Международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога» Санкт-Петербург , 2015г. Ежегодно принимает участие в Международном форуме «Каждый ребенок достоин Семьи», «Образование со смыслом: особый ребенок в образовательном пространстве» г. Москва.
Наталья Викторовна приняла участие в работе Всероссийского семинара – совещания «Организация комплексного сопровождения образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития в контексте требований ФГОС» г. Псков 2018г.
Наталья Викторовна награждена грамотами: за подготовку лауреата Международного конкурса – игры по русскому языку «Еж», 2017 г.;
за подготовку участников во II Международном конкурсе проектов для детей с ОВЗ «Живое будущее» 2016 г.;
за подготовку участников I Международного конкурса по русскому языку для детей особой заботы «Русич» 2015г.
Наталья Викторовна осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников гимназии с ограниченными возможностями здоровья, проводит диагностику, определяет структуру и степень выраженности нарушений развития. В соответствии с этим дефектолог комплектует группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. Проводит групповые и индивидуальные занятия. Педагог работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и родителями.
Наталья Викторовна реализует образовательные программы в контексте требований ФГОС. Заботясь об интеллекте развития детей, педагог не забывает о главном – воспитании доброты, отзывчивости.